Новостройки Санкт-Петербурга Отдел продаж надежных
застройщиков
+7 (812) 332-33-32 +7 (800) 775-06-37
С 9:00 до 20:00 ежедневно
1068

Жизнь в пробках: транспортная обстановка в новых жилых кварталах

Новые транспортные сети

Проблемы квартальной застройки Санкт-Петербурга известны чуть ли не каждому второму новоселу. Темпы возведения жилых комплексов намного опережают скорость появления необходимых социальных объектов и транспортных сетей. Жители новых пригородов готовы подождать, пока введут в эксплуатацию детские сады и поликлиники. Но отсутствие дорог делает жизнь невыносимой.

На благоустройство проблемных участков требуется 50,5 млрд рублей — пока в бюджете города такой серьезной суммы нет. Все чаще к строительству дорожной сети привлекаются застройщики, которые не очень довольны таким положением дел. Большинство компаний готово тратиться только на внутриквартальные дороги. Исключение составляют девелоперы, работающие в Ленинградской области — многие уже сейчас обустраивают подъездные пути за свой счет.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

«Горячие» транспортные точки

На заседании Транспортного совета от 28 марта 2016 года был определен список жилых кварталов с самой сложной дорожной ситуацией. В него вошли:

  • Квартал в Красносельском районе, выходящий на перегруженное Петергофское шоссе. Для его разгрузки требуется пробивка проспекта Ветеранов. Ситуация должна улучшиться с открытием новой ветки метро, запланированным на 2019-2020 год.
  • Намывные территории Васильевского острова, где реализуются самые бюджетные проекты. Дорожно-транспортная структура не рассчитана на возрастающий автомобильный трафик с ЗСД. Застройщики за свой счет проложили временную дорогу через путепровод, к 2021 году она должна превратиться в полноценную трассу. По инвестиционному договору деньги должны быть выделены из бюджета города.
  • Микрорайон, протянувшийся вдоль Советского проспекта и Петрозаводского шоссе. Реконструкция Рыбацкого проспекта и Славянского моста, который сейчас закрыт для автомобильного движения, позволит частично справиться с проблемой.
  • Жилые комплексы в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга, ограниченные Шуваловским проспектом, Нижне-Каменской и Парашютной улицами. После открытия центрального участка ЗСД жителям стало проще добираться в другие районы города, но внутри локации ситуация с пробками не изменилась.
  • Масштабная стройка возле промзоны «Уткина заводь», рассчитанная на 150 000 м2 жилья и 18 000 жителей. С территории можно выехать только по Русановской улице — для обеспечения нормального транспортного потока необходимо увеличить ее ширину до 9 метров.
  • Квартал в Пушкинском районе, зажатый между Промышленной, Торопецкой и Северской улицами. Он расположен возле Московского шоссе, печально известного своими вечными пробками.
  • Поселок Шушары. Здесь требуются новые выходы на КАД, Пулковское и Петербургское шоссе, Витебский проспект. Реконструкция Пушкинской трассы уже согласована, в перспективе предусмотрено появление четырехполосного движения на Шушарской дороге и открытие новых станций фиолетовой ветки метро. Пока жителей Шушар выручает электричка, которая идет до Витебского вокзала.
Транспортные точки Санкт-Петербурга

Эксперты полагают, что застройщики рано или поздно пойдут навстречу городу, разделив с ним ответственность за создание дорожных сетей. В противном случае они просто потеряют своих покупателей. Генеральным планом Санкт-Петербурга также предусмотрены меры по улучшению дорожной ситуации в районах массовой застройки. В перспективе планируется строительство магистралей «Волхонское шоссе — Пушкин — Петрозаводское шоссе» и «Колпино — Металлострой — ул. Кибальчича — Глухоозерское шоссе». Прогнозы радужные, осталось только дождаться реализации этих проектов.

 

Ниже представлены новостройки от разных застройщиков Санкт-Петербурга. Купить квартиру можно по цене от 1.81 млн руб.:

Читайте также

Транспортная доступность: метро или личный транспорт – что лучше и где?

Транспортная доступность 15 районов Санкт-Петербурга и самой популярной среди застройщиков локации Ленобласти. В каких районах лучше искать квартиру тем, кто ездит на общественном транспорте и автовладельцам? Все ответы есть в нашей статье.

велосипедисты в спб

Где в Петербурге велосипедисту жить хорошо?

В каких районах Петербурга велосипедистам рады, а куда лучше не заезжать? Об этом, а также о самых популярных маршрутах и перспективах их развития — в статье.

Новостройки у метро Петербурга

Рейтинг станций метро по стоимости новостроек

Рядом с какими метро в Петербурге продаются самые дорогие и самые дешевые квартиры. Почему не везде в центре жить удобно и престижно и сколько стоит недвижимость в самой урбанизированной деревне Ленинградской области.

Открытие новых станций метро

До конца 2019 года в Петербурге обещают открыть четыре новых станции метро

Строящиеся станции метро в Петербурге могут увеличить цены на квартиры в новостройках. Поэтому недвижимость возле новых станций – отличный объект для инвестиций. Где купить жилье до подорожания?

Реализация проекта ВСД

Восточный скоростной диаметр

Проектирование трассы Восточного скоростного диаметра завершилось в 2018 году. Новая магистраль прокладывается преимущественно через промышленные и складские территории. Планируется, что автодорога не затронет жилые кварталы. Пока точно определена лишь часть маршрута.

Строительство новых дорожных сетей в СПб

Новостроек Петербурга, к которым не проехать, станет меньше

На дороги к новостройкам Петербурга выделят 50 млрд рублей. Их построят в Василеостровском, Невском, Красносельском и Пушкинском районах. Стройку завершат к 2020 году.