Новостройки Санкт-Петербурга Отдел продаж надежных
застройщиков
+7 (812) 332-33-32 +7 (800) 775-06-37
С 9:00 до 20:00 ежедневно
1061

Жизнь в пробках: транспортная обстановка в новых жилых кварталах

Новые транспортные сети

Проблемы квартальной застройки Санкт-Петербурга известны чуть ли не каждому второму новоселу. Темпы возведения жилых комплексов намного опережают скорость появления необходимых социальных объектов и транспортных сетей. Жители новых пригородов готовы подождать, пока введут в эксплуатацию детские сады и поликлиники. Но отсутствие дорог делает жизнь невыносимой.

На благоустройство проблемных участков требуется 50,5 млрд рублей — пока в бюджете города такой серьезной суммы нет. Все чаще к строительству дорожной сети привлекаются застройщики, которые не очень довольны таким положением дел. Большинство компаний готово тратиться только на внутриквартальные дороги. Исключение составляют девелоперы, работающие в Ленинградской области — многие уже сейчас обустраивают подъездные пути за свой счет.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

«Горячие» транспортные точки

На заседании Транспортного совета от 28 марта 2016 года был определен список жилых кварталов с самой сложной дорожной ситуацией. В него вошли:

  • Квартал в Красносельском районе, выходящий на перегруженное Петергофское шоссе. Для его разгрузки требуется пробивка проспекта Ветеранов. Ситуация должна улучшиться с открытием новой ветки метро, запланированным на 2019-2020 год.
  • Намывные территории Васильевского острова, где реализуются самые бюджетные проекты. Дорожно-транспортная структура не рассчитана на возрастающий автомобильный трафик с ЗСД. Застройщики за свой счет проложили временную дорогу через путепровод, к 2021 году она должна превратиться в полноценную трассу. По инвестиционному договору деньги должны быть выделены из бюджета города.
  • Микрорайон, протянувшийся вдоль Советского проспекта и Петрозаводского шоссе. Реконструкция Рыбацкого проспекта и Славянского моста, который сейчас закрыт для автомобильного движения, позволит частично справиться с проблемой.
  • Жилые комплексы в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга, ограниченные Шуваловским проспектом, Нижне-Каменской и Парашютной улицами. После открытия центрального участка ЗСД жителям стало проще добираться в другие районы города, но внутри локации ситуация с пробками не изменилась.
  • Масштабная стройка возле промзоны «Уткина заводь», рассчитанная на 150 000 м2 жилья и 18 000 жителей. С территории можно выехать только по Русановской улице — для обеспечения нормального транспортного потока необходимо увеличить ее ширину до 9 метров.
  • Квартал в Пушкинском районе, зажатый между Промышленной, Торопецкой и Северской улицами. Он расположен возле Московского шоссе, печально известного своими вечными пробками.
  • Поселок Шушары. Здесь требуются новые выходы на КАД, Пулковское и Петербургское шоссе, Витебский проспект. Реконструкция Пушкинской трассы уже согласована, в перспективе предусмотрено появление четырехполосного движения на Шушарской дороге и открытие новых станций фиолетовой ветки метро. Пока жителей Шушар выручает электричка, которая идет до Витебского вокзала.
Транспортные точки Санкт-Петербурга

Эксперты полагают, что застройщики рано или поздно пойдут навстречу городу, разделив с ним ответственность за создание дорожных сетей. В противном случае они просто потеряют своих покупателей. Генеральным планом Санкт-Петербурга также предусмотрены меры по улучшению дорожной ситуации в районах массовой застройки. В перспективе планируется строительство магистралей «Волхонское шоссе — Пушкин — Петрозаводское шоссе» и «Колпино — Металлострой — ул. Кибальчича — Глухоозерское шоссе». Прогнозы радужные, осталось только дождаться реализации этих проектов.

 

Ниже представлены новостройки от разных застройщиков Санкт-Петербурга. Купить квартиру можно по цене от 1.71 млн руб.:

Читайте также
велосипедисты в спб

Где в Петербурге велосипедисту жить хорошо?

В каких районах Петербурга велосипедистам рады, а куда лучше не заезжать? Об этом, а также о самых популярных маршрутах и перспективах их развития — в статье.

Новостройки у метро Петербурга

Рейтинг станций метро по стоимости новостроек

Рядом с какими метро в Петербурге продаются самые дорогие и самые дешевые квартиры. Почему не везде в центре жить удобно и престижно и сколько стоит недвижимость в самой урбанизированной деревне Ленинградской области.

Открытие новых станций метро

До конца 2019 года в Петербурге обещают открыть четыре новых станции метро

Строящиеся станции метро в Петербурге могут увеличить цены на квартиры в новостройках. Поэтому недвижимость возле новых станций – отличный объект для инвестиций. Где купить жилье до подорожания?

Реализация проекта ВСД

Восточный скоростной диаметр

Проектирование трассы Восточного скоростного диаметра завершилось в 2018 году. Новая магистраль прокладывается преимущественно через промышленные и складские территории. Планируется, что автодорога не затронет жилые кварталы. Пока точно определена лишь часть маршрута.

Строительство новых дорожных сетей в СПб

Новостроек Петербурга, к которым не проехать, станет меньше

На дороги к новостройкам Петербурга выделят 50 млрд рублей. Их построят в Василеостровском, Невском, Красносельском и Пушкинском районах. Стройку завершат к 2020 году.

Стоимость квадратных метров рядом с метро

Как близость метро влияет на стоимость квадратных метров

Для объектов высокого уровня комфорта близость метрополитена или крупных транспортных магистралей является скорее недостатком, чем достоинством. Поэтому цена недвижимости не зависит напрямую от удаленности метро.