Новостройки Санкт-Петербурга Отдел продаж надежных
застройщиков
+7 (812) 332-33-32 +7 (800) 775-06-37
С 9:00 до 20:00 ежедневно
1512

Шоу-рум в новостройке

Какой шоу-рум лучше?

В докризисные времена, когда квартиры в новостройках раскупались достаточно быстро, делать ремонт в помещении и водить туда на экскурсии покупателей никто не думал. Да и сейчас подобное у нас встречается редко, хотя финансовые аналитики мирового рынка недвижимости давно установили связь между шоу-румом и количеством продаж.

Само понятие шоу-рума пришло к нам из Европы. Именно там придумали демонстрационные залы (буквальный перевод термина showroom). В этих залах демонстрации различных товаров как бы «в естественной среде», быть может, и не совершались покупки конкретных вещей, но велись переговоры по крупным сделкам. Наиболее эффективно проявляются шоу-румы в продажах модной одежды, однако время показывает, что и новые квартиры с их помощью расходятся куда быстрее, чем обычно. Шоу-рум способен поднять продажи на 10-15%, как минимум. И компания «ЛСР. Недвижимость» учла это, открывая в ЖК «Европа Сити» новый шоу-рум.

Зачем нужен шоу-рум

Кто скорее купит новую квартиру: человек, решающий подобный вопрос среди пустых оштукатуренных стен, или тот, кто думает об этом, сидя в удобном кресле, разглядывая качественную отделку, удачную расстановку мебели? Добавим сюда дизайнерские находки, красивые вещи от известных фирм-производителей, снабдим легким ароматом кофе или выпечки, как делают опытные маркетологи в больших гипермаркетах — и вопрос покупки решен в 8 случаях из 10! А это даже не 10% продаж, гораздо больше. К тому же, покупатели делятся впечатлениями со знакомыми, и у организатора шоу-рума появляются новые клиенты.

Бонусы шоу-рума

Сегодня шоу-рум уже не может быть роскошным добавлением к системе квартирных продаж. Он становится обязательным инструментом повышения их эффективности. Причем возрастают не только продажи, но и количество обращений к дизайнерам интерьеров, специалистам-отделочникам, продавцам мебели и домашней техники. Большому количеству бизнесменов выгодны такие отношения с покупателями. Застройщик, способный потратить большие деньги на организацию шоу-рума, выигрывает: быстрее продаются квартиры, завязываются новые контакты с производителями стройматериалов, появляются взаимные бонусы и скидки.

Ответ на вопрос «Какой шоу-рум лучше: дизайнерский или стандартный», на первый взгляд, прост: любому хочется, чтобы его квартира была особенной. Ушли времена, когда ключи от московской новостройки подходили к двери питерской квартиры.

Однако люди не любят острые эксперименты в своем доме, потому дизайнер должен быть осторожным:

  • не напугать ярким интерьером;
  • чутко улавливать последние тенденции;
  • проектировать модно и просто.

Шоу-рум — дело хлопотное, дорогое; но оно оправдывается продажами в будущем.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

Очень важно чутье дизайнера на общие параметры интерьера, его способность подобрать ансамбли мебели, аксессуаров. Чем более нравится демонстрационный вариант, тем больше шансов продать квартиры в жилом комплексе, как поступили, например, в ЖК «Кантемировский». И ошибиться тут нельзя. Светлые, пастельные тона стен нравятся большинству покупателей, на их фоне возможны разные варианты мебельных гарнитуров. Принцип трех цветов — одного базового и двух дополнительных — создает стильность и выразительность интерьера. Да и сам стиль также необходимо угадать, ведь одни покупатели предпочитают классику, другие — модерн, третьи — хай-тек.

Два шоу-рума? Да!

Самый выгодный вариант, хотя и достаточно дорогой, — организовать два варианта шоу-рума: стандартный востребованный интерьер и яркий, индивидуальный дизайнерский, как делают, например специалисты ГК «Пионер» в  ЖК «LIFE-Приморский». Кроме того, демонстрационная квартира размещается либо прямо в новостройке, либо рядом с ней, и размеры обязательно должны соответствовать площади приобретаемой недвижимости. Это не офисный вариант, не место для сделок. Это способ окунуться в атмосферу будущего дома. Выигрывает тот застройщик, который сумеет лучше других предоставить подобную возможность покупателю через свой шоу-рум.

Сколько это стоит?

Стоимость организации хорошего шоу-рума зависит от уровня квартир на продажу: эконом- , бизнес- или элит-класса. Создание шоу-рума — это, по сути, организация качественного ремонта. Стоит он от 10 тысяч рублей/метр квадратный в эконом-классе, самом востребованном; до 15 тысяч и гораздо выше — в бизнесе и элитном сегменте. Не всякий застройщик может решиться на подобные траты, ведь, в целом, получается от полумиллиона до миллиона-трех за одну демонстрационную квартиру, которую, к слову, нужно держать всегда в отличном, «жилом» состоянии. А это расходы на мебель, аксессуары, текстиль, стильные электроприборы.

Сделать в новостройке демонстрационную квартиру, оснастив ее всем необходимым для жизни — удовольствие дорогое. Но, при наличии необходимых вложений, выгодно это всем:

  • Застройщик продает квартиры, даже те, которые раньше раскупались неохотно, ведь при подобной подаче недостатки планировки часто превращаются в достоинства.
  • Продавцы мебели, электротоваров, прочих вещей для дома увеличивают число покупателей.
  • Дизайнеры интерьеров, качественно оформив шоу-рум, могут смело надеяться на заказы.

Идея демонстрации новой квартиры хороша и тем, что ею можно воспользоваться позже, когда все новое жилье будет распродано. Талантливый в бизнесе, способный считать застройщик сумеет и сам шоу-рум выгодно пустить в дело: найдется покупатель на демонстрационную квартиру, помещение можно превратить в отдел продаж девелоперской фирмы, стоит обновить интерьер и вновь сделать квартирную демонстрацию, если рядом выстроят новый дом.

Читайте также
Наказание за обман дольщиков

Появилась уголовная ответственность за обман дольщиков

В апреле 2016 года Госдума приняла закон об уголовной ответственности за обман дольщиков. В соответствии с новой статьей Уголовного Кодекса 200.3 он предусматривает ограничение или лишение свободы нечестных застройщиков.

Причины банкротства застройщика

На что рассчитывать дольщикам, если застройщик — банкрот

Компании, занимающиеся строительством недвижимости, проходят процедуру несостоятельности (банкротства) в рамках Федерального Закона № 127. Федеральный закон № 214 обязывает застройщиков страховать гражданскую ответственность.

Как выбрать надежного застройщика

Функции и обязанности застройщика

Перед покупкой первичной недвижимости важно свести к минимуму возможные риски, что возможно при грамотном выборе застройщика. В роли застройщика на российском рынке недвижимости могут выступать как крупные организации, так и мелкие инвесторы.

Как проверить надежность строительной компании

Как проверить застройщика

Узнайте, как застройщики обманывают дольщиков и как проверить надежность строительной компании, не выходя из дома. 

Этапы строительства жилья

На каком этапе строительства и у какой компании лучше покупать жилье

При заключении сделки на покупку квартиры в новостройке важно грамотно выбрать этап строительства, поскольку от этого зависит и стоимость жилья, и степень риска. 100% готовность дома — это полное отсутствие рисков.

Правильный подход к выбору надежного застройщика

Кризис на рынке недвижимости: как выбрать надежного застройщика

Ситуация на рынке недвижимости оставляет желать лучшего: пятая часть застройщиков балансирует на грани банкротства, при этом многие из них  успешно работали и сдавали объекты. Сейчас рядовым покупателям квартир на первичном рынке следует быть очень осторожными при выборе застройщика.