Новостройки Санкт-Петербурга Отдел продаж надежных
застройщиков
+7 (812) 332-33-32 +7 (800) 775-06-37
С 9:00 до 20:00 ежедневно
1109

Новостроек Петербурга, к которым не проехать, станет меньше

 Автомобилизация Петербурга

Почти 50 млрд рублей выделят из бюджета Санкт-Петербурга на строительство новых дорог. Об этом сообщил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Такой щедрости способствовало критическое увеличение плотности городской застройки: за последние 15 лет количество жилых массивов в спальных районах и пригородах практически удвоилось. Другая тревожная статистика — автомобилизация Петербурга: если в 2000 году на 100 жителей приходилось 18 автомобилей, то в 2017 году — 32 автомобиля. При этом количество дорог и транспортных развязок за это время существенно не увеличилось.

Выделенных средств хватит на строительство дорог к пяти наиболее проблемным микрорайонам, к которым новоселы вынуждены добираться по разбитым грунтовкам и бетонкам, сделанным для проезда строительной техники. Привлекать самих застройщиков для прокладки новых дорог правительство Петербурга не планирует, поскольку это приведет к удорожанию жилья. Исключением стало создание развязки-дублера для Токсовского шоссе, без которой новоселы из Мурино и Нового Девяткино — самых застраиваемых пригородов последних лет — просто не могут попасть в Калининский район.

Бездорожье в центре города

Самая сложная ситуация с дорогами образовалась в центре города — на Васильевском острове. Район, в котором всего три основных автомагистрали, и раньше регулярно стоял в пробках. С появлением новых территорий, намытых со стороны Финского залива, он стал проблемой для автомобилистов. Отсутствие дорог, сложности с прокладкой коммуникаций способствовали тому, что квартиры на берегу залива, в 10 минутах езды от Дворцовой площади, продавались от 1,8 млн рублей. Когда улицы, отмеченные на карте Василеостровского района пунктирами, станут реальностью, цены на жилье могут подскочить в 2-2,5 раза.

Другая проблемная территория, где 2020 году появится новая дорожная сеть — Шушары (Пушкинский район). Здесь строятся не просто новые кварталы — целый город-спутник, который решено сделать одним из центров деловой активности мегаполиса. Несколько лет назад сюда перенесли выставочный комплекс «Ленэкспо», для которого выстроили гигантский бизнес-центр. Теперь его окружают жилые дома на десятки тысяч человек. В 2018 году в Шушарах откроется метро, а чуть позже — около 20 км дорожной сети. Все это может спровоцировать рост цен на жилье в Пушкинском районе, где они пока относительно доступны: от 2,2 млн рублей.

 

Ниже представлены новостройки Пушкинского района:

Новая дорожная сеть в Шушарах

Где еще построят дороги

Если взглянуть на карту, становится видно, что от нехватки дорог особо страдают окраины города. Приоритетными направлениями строительства автомагистралей являются южные границы Петербурга. К 2020 году дороги построят в:

  • Красносельском районе: между Петергофским шоссе и продолжением проспекта Ветеранов;
  • Невском районе: между Октябрьской набережной и Русановской улицей, а также вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта;
  • Пушкинском районе: между Колпинским шоссе и Торопецкой улицей.
Строительство новых автомагистралей

Каждую третью дорогу нужно ремонтировать

Даже после строительства новых магистралей в городе останутся районы без нужного количества дорог. Среди них север Приморского района, который дожидается продолжения Комендантского проспекта и прилегающих к нему улиц.

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

Дорожная ситуация осложняется хронической нехваткой денег, которые тратятся на ремонт уже существующей сети. Так, в 2017 году, согласно данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, на ремонт дорог было выделено 7 млрд рублей — и этого все равно не хватит, потому что каждая третья автомагистраль Петербурга нуждается в обновлении.

Читайте также
велосипедисты в спб

Где в Петербурге велосипедисту жить хорошо?

В каких районах Петербурга велосипедистам рады, а куда лучше не заезжать? Об этом, а также о самых популярных маршрутах и перспективах их развития — в статье.

Новостройки у метро Петербурга

Рейтинг станций метро по стоимости новостроек

Рядом с какими метро в Петербурге продаются самые дорогие и самые дешевые квартиры. Почему не везде в центре жить удобно и престижно и сколько стоит недвижимость в самой урбанизированной деревне Ленинградской области.

Открытие новых станций метро

До конца 2019 года в Петербурге обещают открыть четыре новых станции метро

Строящиеся станции метро в Петербурге могут увеличить цены на квартиры в новостройках. Поэтому недвижимость возле новых станций – отличный объект для инвестиций. Где купить жилье до подорожания?

Реализация проекта ВСД

Восточный скоростной диаметр

Проектирование трассы Восточного скоростного диаметра завершилось в 2018 году. Новая магистраль прокладывается преимущественно через промышленные и складские территории. Планируется, что автодорога не затронет жилые кварталы. Пока точно определена лишь часть маршрута.

Транспортная обстановка в новых районах Петербурга

Жизнь в пробках: транспортная обстановка в новых жилых кварталах

Пробки — общегородская проблема Санкт-Петербурга. В некоторых районах они большие, в других — очень большие, а некоторые локации живут в режиме перманентного часа пик. Как власти собираются бороться с «горячими» транспортными точками города, читайте в нашей статье.

Стоимость квадратных метров рядом с метро

Как близость метро влияет на стоимость квадратных метров

Для объектов высокого уровня комфорта близость метрополитена или крупных транспортных магистралей является скорее недостатком, чем достоинством. Поэтому цена недвижимости не зависит напрямую от удаленности метро.